http://ru.mingshentextile.com
Главная > Перечень Продуктов > Пряжи продукта > Спиннинг воздуха
Группа Продуктов
Сервис онлайн
Свяжитесь сейчас

Спиннинг воздуха

Категория продукта Спиннинг воздуха, мы специализированные производители из Китая, , поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Спиннинг воздуха R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Воздуха, спиннинг хлопчатобумажной ткани

марка: Mingshen

Подробности Упаковки: Экспортная упаковка

Способность поставки: 1000000

Количество минимального заказа: 100 Bag/Bags

Сертификаты : ISO9000

Air спиннинг хлопчатобумажной тканиперевозки удобен. Моя компания существующих шпинделя около 80000 шпинделей, 208 станков воздушной струи, 2 комплекта прядильных ротора. Прядильная машина является в настоящее время более современное оборудование...
Китай Спиннинг воздуха Поставщики

хлопчатобумажная ткань для в первый раз приведет к некоторой степени усадки после стирки и выцветшие цвета поплавок (как обычно), которая является общей чертой хлопчатобумажной ткани, стирать вручную или машинная стирка, не отбеливать, сухая чистка, не сохнет, повесить сушиться, усадки 3% -5%. Первая попытка не рекомендуется использование любых стиральных моющих средств, соль может только.

OEC 10S

БЭК-10S
OEC21s
OEC16s
ТОН/C 24S
Общайтесь с поставщика?поставщик
wang Mr. wang
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.mingshentextile.com
Home > Products > Yarn Product > Air Spinning

Air Spinning

Product categories of Air Spinning, we are specialized manufacturers from China, Air Spinning, Air Spinning Yarn suppliers/factory, wholesale high-quality products of Air Spinning Polyester Yarn R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Air spinning Cotton Fabric

Brand: Mingshen

Packaging: Export packaging

Supply Ability: 1000000

Min. Order: 100 Bag/Bags

Certificate: ISO9000

Air spinning Cotton Fabric the transportation is convenient. My company's existing spindle about 80000 spindles, 208 air-jet looms, 2 sets of rotor spinning. The spinning machine is currently more advanced equipment for all domestic loom, air-jet...
China Air Spinning of with CE
China Air Spinning Suppliers

Cotton Fabric for the first time will cause some degree of shrinkage after washing and faded color float (both normal circumstances), which is a common feature of cotton fabric, can be washed by hand or machine wash, do not bleach, do not dry clean, no drying, hang to dry, shrinkage of 3% -5%. The first try did not recommend the use of any washing detergent, salt can only.

OEC 10s

OEC -10s
OEC21s
OEC16s
OET/C 24s
Communicate with Supplier?Supplier
wang Mr. wang
What can I do for you?
Contact Supplier